ГАРАНТИЯ
"KaMeOl" гарантирует качество предлагаемых к реализации товаров и обязуется в течение действия гарантийного срока устранять недостатки, за которые отвечает продавец (изготовитель или исполнитель). Мы рекомендуем осуществлять сборку товаров (мебели) с помощью квалифицированных специалистов (компании KaMeOl). Претензии в отношении недостатков товара, возникших в результате самостоятельной или неквалифицированной сборки, удовлетворению не подлежат. Такая сборка может представлять серьезную опасность для жизни и здоровья людей, и сохранности прочего имущества.
КАЧЕСТВО
Мы работаем только с проверенными поставщиками мебели, чтобы продавать нашим клиентам только качественные товары. Мы предоставляем нашим клиентам возможность возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней (не считая дня покупки товара), независимо от причины возврата. Возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка.
НАДЕЖНОСТЬ
Мы работаем на рынке мебели с 2004 г. Наш розничный магазин всегда открыт для наших покупателей – мы всегда рады проконсультировать клиентов не только по телефону, но и лично. Прозрачность нашей работы, простота заказа и широкая география продаж даёт нам право с уверенностью заявлять о надежности нашего интернет-магазина. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания наших клиентов, наши специалисты могут проконсультировать по любому вопросу.
ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА/ ОБМЕНА
Процедура возврата/обмена товара предельно проста:
-
Возврат товара надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
-
В течение 14 дней (не считая дня покупки товара) после покупки необходимо позвонить по бесплатному номеру
+7-964-142-10-86 и оповестить о желании вернуть товар; -
Подобрать совместно с менеджером удобную дату возврата. Возврат товара надлежащего качества осуществляется покупателем самостоятельно или с помощью курьера продавца, при условии возмещения расходов продавца на вывоз товара.
-
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней (ст.26.1 п.4 Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»). Способ возврата денежных средств соответствует способу оплаты.
-
Возврату подлежит товар, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, упаковка, фабричные ярлыки, в том числе фабричные ярлыки на фабричных упаковках, на товаре отсутствуют следы сборки и он находится в разобранном виде (ст.25 п.1 Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»).
-
Возврат денежных средств за услуги доставки, подъема, не возмещаются, так как согласно ст. 497 ГК РФ, покупатель возмещает расходы, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора, понесенные продавцом.
В случае обнаружения в товаре недостатков, потребителю необходимо:
Оформить рекламацию на сайте, согласно инструкции, расположенной ниже.
Ремонт, обмен товара или возврат денежных средств осуществляется в сроки, установленные Законодательством РФ (ст.ст. 18, 19, 20, 21, 22 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителя») , с правом в случае необходимости проведения проверки качества товара.
В случае замены товара/возврата денежных средств потребитель возвращает товар ненадлежащего качества продавцу.
УДОБНОЕ СОЗДАНИЕ РЕКЛАМАЦИЙ
Для подачи рекламации необходимо отсканировать QR-код с договора, далее заполните форму и приложите фото (этикетки, данные с упаковки (маркировка), фото дефекта, фото общего вида изделия).
Если у вас нет возможности отсканировать QR-код с договора или он не сканируется, то вы можете оформить обращение по ссылке или позвонить в наш магазин по номеру:
+7-964-142-10-86